Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Украинские колеса проедут мимо России

Украинские колеса проедут мимо России КомерсантЪ: Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин отмечает, что необходимо установление системы мониторинга за тем, каким образом решение правительства повлияет на рынок.
"В частности, может возникнуть дефицит отдельных частей вагонного литья и как следствие создадутся дополнительные сложности для рынка,— говорит господин Дружинин.— Поэтому важно отслеживать возможные риски и реагировать на них предупредительными мерами". 

«Новотранс» и администрация Курской области подписали соглашение о сотрудничестве

19.11.2020

«Новотранс» и администрация Курской области подписали соглашение о сотрудничестве

В Москве в рамках выставки «Транспорт России – 2020» подписано соглашение о сотрудничестве между администрацией Курской области и Группой компаний «Новотранс».

Подписи под документом поставили глава региона Роман Старовойт и президент холдинга «Новотранс» Константин Гончаров.

Цель соглашения - установление долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества по организации перевалки промышленных грузов предприятий Курской области, а также сельскохозяйственной продукции региона на терминале LUGAPORT, который «Новотранс» строит в порту Усть-Луга Ленинградской области. Терминал будет введен в эксплуатацию в конце 2024 года. Он позволит экспортерам переваливать широкую номенклатуру грузов: навалочные, генеральные, зерновые и пищевые грузы общим объёмом 24,3 млн тонн в год.

«Подписание документа – важный шаг для Курской области. Мы рассчитываем на увеличение экспорта разной продукции предприятий региона. Это касается как непродовольственных товаров, так и АПК. Президент России поставил задачу увеличить объемы экспорта к 2024 году. У нас есть все возможности добиться новых показателей», - отметил Роман Старовойт.

«Терминал LUGAPORT - это многопрофильный транспортно-логистический комплекс, основная задача которого - переориентировать на себя российские грузы, которые сегодня идут на экспорт через страны Балтии и Финляндию. Для грузоотправителей мы предоставим возможность перевалки самой широкой номенклатуры грузов, а также лучшие условия переработки в российском порту, что позволит оптимизировать затраты на логистику и минимизирует финансовые риски, связанные с курсовой разницей», - рассказал Константин Гончаров.

Справка:LUGAPORT — масштабный инвестиционный проект Группы компаний «Новотранс» по строительству универсального торгового терминала в морском порту Усть-Луга Ленинградской области. Проект предусматривает создание комплексов по переработке навалочных и генеральных грузов, а также зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,26 млн т в год. На терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная. На пяти причалах будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize с осадкой до 15,5 м. Проект LUGAPORT включен в стратегические документы развития транспортной инфраструктуры России. В июне 2020 года Группа компаний «Новотранс» завершила работы по созданию искусственных земельных участков универсального терминала. В ноябре холдинг приступил к строительству терминальных объектов.

В раздел "Новости участников"