Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства

Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства Гудок: Приказом генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства, сообщили в Департаменте управления персоналом.

Минпромторг критикует решение ФАС: о чем спор?

Минпромторг критикует решение ФАС: о чем спор? РЖД-Партнер: Минпромторг России считает решение Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) о завышении цен на цельнокатаные железнодорожные колеса (ЦКК) Выксунским металлургическим заводом (ВМЗ, входит в ОМК) необоснованным. Об этом говорится в письме замглавы министерства Виктора Евтухова, направленном 27 ноября в ответ на адвокатский запрос представителя ВМЗ (есть в распоряжении РЖД-Партнера). Однако, по мнению эксперта в области государственного управления, Минпромторг не уполномочен давать трактовки норм закона о конкуренции и эксклюзивным правом на это обладает именно ФАС.

ПГК ускорила перевозку металлургической продукции по Горьковской железной дороге

26.11.2020

ПГК ускорила перевозку металлургической продукции по Горьковской железной дороге

Первая грузовая компания (ПГК) повысила эффективность работы парка в пределах Горьковской железной дороги (ГЖД) за счет улучшения качества планирования, минимизации встречных вагонопотоков и увеличения количества сдвоенных операций.

В результате оборот подвижного состава ускорился более чем на сутки, до 3,9 суток.

«В пределах ГЖД есть ряд станций, вблизи которых расположены промышленные площадки наших сервисных клиентов. Мы обратили внимание, что подвижной состав на них зачастую долго простаивает в ожидании операций, прибывает неравномерно, опаздывает к запланированному времени старта работ. Проанализировав ситуацию, совместно с партнерами постарались найти эффективные решения. Например, «Вторчермет НЛМК Волга» и «Чувашвтормет» помогли определить удобные площадки на станциях, к которым они примыкают, для проведения маневровых работ. Это позволило ускорить перемещение подвижного состава после выгрузки под погрузку. Мы также оптимизировали подачу вагонов на несколько станций, используемых «Втормет-Регионом» и предприятиями Группы НЛМК. В частности, исключили непроизводительные встречные порожние вагонопотоки. Теперь после выгрузки на одной производственной площадке подвижной состав следует под погрузку на другую – ближайшую по расположению», – отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.

Совместно с «Выксунским металлургическим заводом» оператор улучшил работу на его подъездных путях – наладил ритмичную выгрузку вагонов с последующей загрузкой, а также передачу подвижного состава на примыкающую станцию общего пользования в соответствии с графиком работы вывозных локомотивов.

В разработке технологических решений принимали участие руководители ГЖД, начальники станций, грузополучатели и грузоотправители. Результатом общей работы стало не только сокращение оборота вагонов и оптимизация транспортных расходов клиентов, но и сокращение нагрузки на инфраструктуру, а также оптимальное использование станционной инфраструктуры и локомотивной тяги.

В раздел "Новости участников"