Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства

Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства Гудок: Приказом генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства, сообщили в Департаменте управления персоналом.

Минпромторг критикует решение ФАС: о чем спор?

Минпромторг критикует решение ФАС: о чем спор? РЖД-Партнер: Минпромторг России считает решение Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) о завышении цен на цельнокатаные железнодорожные колеса (ЦКК) Выксунским металлургическим заводом (ВМЗ, входит в ОМК) необоснованным. Об этом говорится в письме замглавы министерства Виктора Евтухова, направленном 27 ноября в ответ на адвокатский запрос представителя ВМЗ (есть в распоряжении РЖД-Партнера). Однако, по мнению эксперта в области государственного управления, Минпромторг не уполномочен давать трактовки норм закона о конкуренции и эксклюзивным правом на это обладает именно ФАС.

ПГК обеспечила ритмичную подачу сырья на НЛМК

27.11.2020

ПГК обеспечила ритмичную подачу сырья на НЛМК

Первая грузовая компания (ПГК) организует поставку сырья на Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) с учетом  особенностей работы всех производственных площадок-грузоотправителей.

В результате за 10 месяцев 2020 года погрузка флюсов в вагоны ПГК на полигоне Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД) увеличилась до 1,54 млн тонн, что на 2% выше показателя за аналогичный  период прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 4%, до 399,6 млн т-км.
 
«Адресная  работа с производителями флюсов (известняка и металлургического доломита) и тесное сотрудничество со службой сбыта НЛМК позволили выстроить оптимальные схемы подачи вагонов под погрузку и оперативную доставку продукции на комбинат. Мы также обеспечиваем постоянный  диспетчерский контроль и следим за актуальностью графиков грузовых операций. Любые изменения оперативно фиксируются и синхронизируются со всеми участниками производственного процесса, гарантируя непрерывные поставки сырья на липецкую площадку предприятия»,  – прокомментировала директор Воронежского филиала ПГК Юлия Мордвинова.
 
Примером такого эффективного взаимодействия может служить отправительская маршрутизация порожних вагонов. Сегодня  на НЛМК в Липецке вагоны после выгрузки формируются в составы, которые затем без переработки на сортировочных станциях следуют напрямую под погрузку на сырьевые площадки. Благодаря этой технологии отгрузка сырого металлургического доломита с предприятия «Доломит»  (входит в Группу НЛМК) за январь-октябрь этого года достигла 1,52 млн тонн (+1,2% к уровню прошлого года).
 
Другой пример успешной совместной работы с Группой НЛМК – технологическая перевозка известнякового камня «Стагдока»  на участке Чугун I – Чугун II. К тому же с прошлого года вагоны осматриваются только один раз – на станции Чугун II. Исключение повторного осмотра на станции Чугун I позволило ускорить оборот подвижного состава на этом отрезке на 2,5 часа.
 

В раздел "Новости участников"