Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

«ТрансКонтейнер» будет сотрудничать с РЖД, Минтрансом РФ и правительством Приморья при создании ТЛЦ на станции Угловая

06.09.2022

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело»), ОАО «РЖД», Министерство транспорта России и правительство Приморья договорились о сотрудничестве при создании транспортно-логистического центра на станции Угловая в Приморском крае.

Соответствующий документ в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ) подписали директор «ТрансКонтейнера» Виктор Марков, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило, заместитель министра транспорта Валентин Иванов и заместитель председателя правительства Приморского края Валерий Прокопчук.

ТЛЦ будет создан на базе железнодорожной станции Угловая в рамках ведомственного проекта «Формирование сети транспортно-логистических центров». Проект создания транспортно-логистического центра направлен на снижение логистических издержек, повышение скорости и надёжности доставки грузов, а также повышение качества транспортных услуг в регионе. Предварительный грузооборот ТЛЦ к 2026 году составит до 100 тыс. ДФЭ в год.

«Реализация проекта по строительству ТЛЦ «Угловая» позволит реализовать экспортный и транзитный потенциал Приморского края и обеспечить благоприятный инвестиционный климат на территории региона. Опираясь на существующие мощности собственного терминала «ТрансКонтейнера» на станции Первая Речка во Владивостоке, мы сможем расширить своё присутствие в регионе и предложить новые сервисы и услуги для наших клиентов», – отметил Виктор Марков.

В рамках соглашения стороны проведут предварительную оценку инвестиций, проработают оптимальную схему управления проектом, а также осуществят подготовку «дорожной карты» для реализации проекта. «ТрансКонтейнер», в частности, подготовит экономическое обоснование формирования ТЛЦ на территории Приморского края и разработает свои предложения по формированию инфраструктуры планируемого ТЛЦ.


***

ПАО «ТрансКонтейнер» – лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет порядка 113 тыс. единиц вместимостью более 167 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ – более 42 тыс. единиц. Компания владеет 37 железнодорожными терминалами в России, ещё тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Компании принадлежит 58,51% акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO), флот которого включает в себя 13 морских судов ледового класса. Единственным акционером «ТрансКонтейнера» является Группа компаний «Дело».

В раздел "Новости участников"