Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

«ТрансКонтейнер» открыл дочернюю компанию в Японии

07.09.2022

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») открыло дочернюю транспортно-экспедиторскую компанию в сфере контейнерных перевозок в Японии.

TC Japan Co., Ltd. займётся работой с клиентами и продвижением сервиса «ТрансКонтейнера» в режиме «единого окна». Фокус будет направлен на мультимодальные перевозки через порты Дальнего Востока по Транссибирской магистрали в регионы России и за рубеж. Дополнительно, в зависимости от потребностей клиентов, будут разрабатываться альтернативные маршруты во взаимодействии с дочерними компаниями «ТрансКонтейнера» в Китае и Южной Корее.

В зону ответственности TC Japan Co., Ltd. также будет входить снабжение клиентов контейнерами и координация работы депо. По запросу клиентов компания будет заниматься организацией перевозок в специализированных контейнерах и контейнерах, оборудованных для перевозки автомобилей, привлекая при необходимости соисполнителей на территории Японии, России и других стран.

«Старт работы собственной компании «ТрансКонтейнера» в Японии является важным шагом в развитии нашего бизнеса на азиатских рынках. Теперь всю информацию о сервисах «ТрансКонтейнера», условиях и правилах перевозки клиенты смогут получить напрямую у провайдера услуг, что гарантирует надёжность и качество сервиса», – отметил директор «ТрансКонтейнера» Виктор Марков.

Открытие дочернего общества будет способствовать дальнейшему расширению бизнеса «ТрансКонтейнера» на территории страны и укреплению сотрудничества между японскими грузоотправителями, экспедиторами и российскими компаниями-импортерами.


***

ПАО «ТрансКонтейнер» – лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет порядка 113 тыс. единиц вместимостью более 167 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ – более 42 тыс. единиц. Компания владеет 37 железнодорожными терминалами в России, ещё тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Компании принадлежит 58,51% акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO), флот которого включает в себя 13 морских судов ледового класса. Единственным акционером «ТрансКонтейнера» является Группа компаний «Дело».

В раздел "Новости участников"