Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

«ТрансКонтейнер» запустил регулярный сервис для перевозки импортных грузов из Китая в Новосибирск через Забайкальск

22.09.2022
ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») запустило новый регулярный сервис для перевозки импортных грузов со станции Забайкальск на границе между Китаем и Россией на собственный терминал в Новосибирске.

Сервис ориентирован на доставку товаров народного потребления, а также продукции машиностроения и химической промышленности, производимых в Китае. «ТрансКонтейнер» обеспечивает накопление и обработку контейнеров на собственном терминале в Забайкальске, а также организовывает железнодорожную перевозку в составе контейнерных поездов на станцию Клещиха в Новосибирске.

В рамках сервиса составы из Забайкальска отправляются на еженедельной основе, транзитное время составляет 7 дней. Благодаря транспортировке грузов контейнерными поездами «ТрансКонтейнер» может предложить клиентам более быструю и выгодную по сравнению с одиночными отправками услугу.

«Мы ежедневно анализируем спрос на рынках внутри страны и оперативно реагируем на потребности клиентов. Основная задача «ТрансКонтейнера» на пути к повышению их удовлетворённости – предугадать потребительские предпочтения и своевременно предложить качественный продукт. Запуск нового сервиса между Забайкальском и Новосибирском позволит нашим клиентам повысить ритмичность отгрузки за счёт возможности отправок малых партий, вплоть до одного двадцатифутового контейнера», – отметил директор по продажам и клиентскому сервису «ТрансКонтейнера» Никита Пушкарев.


***
ПАО «ТрансКонтейнер» – лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет порядка 113 тыс. единиц вместимостью более 167 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ – более 42 тыс. единиц. Компания владеет 37 железнодорожными терминалами в России, ещё тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Компании принадлежит 58,51% акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO), флот которого включает в себя 13 морских судов ледового класса. Единственным акционером «ТрансКонтейнера» является Группа компаний «Дело».



В раздел "Новости участников"