Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

«ТрансКонтейнер» и «Соликамскбумпром» укрепляют сотрудничество при экспортных перевозках бумаги

17.11.2022

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») и один из лидеров целлюлозно-бумажной промышленности России АО «Соликамскбумпром» намерены расширять сотрудничество в рамках экспорта бумаги из России.

Соответствующее соглашение на форуме «Транспортная неделя 2022» подписали директор по продажам и клиентскому сервису «ТрансКонтейнера» Никита Пушкарев и советник президента «Соликамскбумпром» Леонид Морозов.

Стороны договорились о сотрудничестве при транспортировках бумажной продукции, в рамках которого «ТрансКонтейнер» займётся организацией мультимодальных перевозок из Соликамска на базе собственных сервисов через новороссийский терминал НУТЭП (входит в Группу компаний «Дело), предоставит контейнеры и обеспечит хранение груза в порту Новороссийска до накопления судовой партии.

«Мы работаем с «Соликамскбумпромом» уже более 15 лет. Для нас это стратегический партнёр, и мы рады, что можем предложить сервисы, отвечающие потребностям клиента с учётом традиционной географии его продаж и новых экспортных рынков», – отметил Никита Пушкарев.

«ТрансКонтейнер» остается нашим ключевым логистическим партнёром на протяжении долгого времени. Компания оказывает надёжный сервис по перевозке нашей продукции. Развитие сотрудничества позволит нам расширить географию и объёмы поставок, а также обеспечить качественной продукцией наших покупателей», – отметил Леонид Морозов.

***
ПАО «ТрансКонтейнер» – лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет 120 тыс. единиц вместимостью порядка 180 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ – 41 тыс. единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России. Морские перевозки в рамках сервисов компании осуществляют 23 грузовых судна, в том числе 13 судов ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO, где «ТрансКонтейнеру» принадлежит 58,51% акций). Единственным акционером является Группа компаний «Дело».

АО «Соликамскбумпром» – один из лидеров целлюлозно-бумажной промышленности России. Предприятие выпускает высококачественную продукцию – газетную и упаковочную бумагу, технические лигносульфонаты. Продукция предприятия востребована ведущими издательствами страны и мира. АО «Соликамскбумпром» имеет разветвленную сеть продаж готовой продукции по всему миру, поддерживает долгосрочные партнерские отношения с покупателями в России и за ее пределами и является надежным поставщиком, своевременно выполняющим свои обязательства.

В раздел "Новости участников"