Союз транспортников России выдвинул предложения по регуляторным решениям в целях поддержки стабильности железнодорожного транспорта в условиях пандемии

Союз транспортников России выдвинул предложения по регуляторным решениям в целях поддержки стабильности железнодорожного транспорта в условиях пандемии Комитет по железнодорожному транспорту Союза транспортников России (СТР) провел Круглый стол, посвященный проблемам отрасли, в рамках подготовки к Съезду Союза, который состоится 17 ноября текущего года в ходе ежегодного форума «Транспортная неделя», организуемой Минтрансом РФ для открытого обсуждения наиболее актуальных транспортных вопросов и укрепления взаимопонимания между представителями государственной власти и бизнес-сообщества.

В Целевой модели рынка должна быть сохранена преемственность основных положений структурной реформы

06.06.2016

Председатель Совета директоров «Трансойла» Игорь Ромашов выступил спикером в экспертном диалоге о развитии рынка транспортных услуг, прошедшем в рамках форума «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи.

В экспертном диалоге «Модель во имя общего развития» были затронуты такие актуальные темы, как устойчивость и трансформация текущей модели рынка, плюсы и минусы двух возможных путей обособление локомотивной тяги ОАО «РЖД» в рамках дочернего общества и тема эксперимента по созданию частных перевозчиков на сети железных дорог.

В своем выступлении Игорь Ромашов отметил, что в сегодняшних условиях транспортному рынку необходимы четкие вводные данные по долгосрочному плану развития экономики России, а также — по планам развития всех российских регионов. По мнению Председателя Совета директоров, долгосрочный план должен быть разработан с участием бизнеса. До получения этих ориентиров участникам рынка железнодорожных грузовых перевозок следует сосредоточиться на решении задач переходного периода реформирования отрасли, сохранив при этом преемственность положений структурной реформы в Целевой модели рынка.

Ключевые задачи на переходный период можно обозначить следующим образом. Во-первых, необходимо разделить перевозочную и инфраструктурную деятельность, как на учетном, так и на технологическом уровнях. Это будет важнейшим вкладом в решение задачи реформы по разделению видов деятельности на транспорте на естественно монопольную и конкурентную. Во-вторых, важно развивать комплексность услуги оператора для грузоотправителя. В-третьих, если следовать логике реформы, должен быть дан четкий ответ на вопрос о либерализации тяги — и его содержание будет зависеть от тех планов и задач, которые стоят перед экономикой страны в целом.

В экспертном диалоге «Модель во имя общего развития» также приняли участие заместитель министра транспорта Российской Федерации Алексей Цыденов, первые лица крупнейших частных операторовАО «ПГК» и АО «ФГК», старший вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Сергей Мальцев и многие другие.


Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"