Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

АО «ФГК» наращивает перевозки на Забайкальской железной дороге

13.09.2017
В августе 2017 года АО «ФГК» увеличило объем перевозок на Забайкальской железной дороге на 32% к уровню аналогичного периода прошлого года до 232 тыс. тонн. Объем перевозок в полувагонах вырос на 25% за счет наращивания перевозок каменного угля в 2,3 раза (до 83,3 тыс. тонн) и минерально-строительных грузов – в 1,2 раза (до 80 тыс. тонн).

Как отмечает генеральный директор ООО Торгово-Логистический Центр «Олимп» Юлия Кудина, с помощью Федеральной грузовой компании удалось решить вопросы выполнения условий долгосрочного экспортного контракта по поставкам бурого угля в Китай.

«Оператор совместно с ОАО «РЖД» организовал кольцевые маршруты для вывоза объемов Уртуйского угольного разреза (ПАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение», г. Краснокаменск, входит в госкорпорацию «Росатом»). Благодаря выполнению взаимных обязательств: с нашей стороны – объемов грузопредъявления, со стороны АО «ФГК» – предоставления необходимого количества полувагонов, мы отработали схему маршрутных отправок и обеспечиваем перевозки в адрес китайских партнеров. Совместная работа всех участников перевозочного процесса позволила уменьшить время простоя вагонов под грузовыми операциями и сократить оборот вагона до 4 – 4,5 суток. Таким образом, оператор обеспечивает эффективную эксплуатацию своего парка, Забайкальская железная дорога – выполнение плана грузоперевозок, ПАО «ППГХО» и мы получаем выгодную логистику, партнеры в Манчжурии – стабильные поставки угля», – подчеркнула Юлия Кудина.

Объем перевозок на платформах АО «ФГК» на полигоне Забайкальской железной дороги в августе 2017 года вырос в 3,7 раза (до 15,7 тыс. тонн), в цистернах – в 2,5 раза (до 12,4 тыс. тонн). Производственные показатели крытых вагонов зафиксированы на уровне августа 2016 года (19,3 тыс. тонн).
  
***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» занимает первое место по парку в управлении, объему перевозок и грузообороту в рейтинге операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 156 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 12.09.2017).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.
Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"