С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

Ж/д рынок обсуждает закрытие дефицита колес в РФ за счет импорта

13.02.2019
Участники железнодорожного рынка обсуждают разные варианты ликвидации дефицита колес для грузовых вагонов, в том числе импорт из других стран, сообщил журналистам исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Участники рынка до этого не раз указывали на дефицит колес для ремонта грузовых вагонов. Он напомнил, что в 2018 году были, в том числе, поставки украинских колес.
"Нас может выручить импорт. Это и Казахстан, и другие, вплоть до Чехии", - сообщил Дружинин во вторник в кулуарах конференции Цифровизация транспортной отрасли, организованной газетой "Коммерсантъ".

Он добавил, что чешский производитель готов поставить на рынок РФ до 6 тысяч колес. Также идут переговоры с китайскими производителями. Первые образцы колес в настоящее время уже проходят сертификационные испытания, и первые поставки могут начаться уже к июню.

"Есть также ряд нормативных решений, которые позволят увеличить срок жизни колеса. Сегодня колесо "живет" 5,5-6 лет, при том, что еще в 2011-2012 году ресурс был 10-11 лет. В прежние годы был принят ряд решений внутри нормативной базы, которые существенно сократили срок действия колеса. Сейчас смотрим, что можно скорректировать, но однозначно будем учитывать, чтобы решения (которые могут быть приняты - ред.) не шли в ущерб безопасности", - добавил Дружинин.

ПРАЙМ # Бизнес-лента (Закрытая лента) Ж/д рынок обсуждает закрытие дефицита колес в РФ за счет импорта

В раздел "Новости Союза"