С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

Итоги заседания Президиума Союза, состоявшегося 1 августа 2019 года

05.08.2019
Одной из тем повестки дня заседания Президиума стала работа по мониторингу цен на услуги по предоставлению грузовых вагонов для перевозки грузов железнодорожным транспортом. Члены Президиума сошлись во мнении, что необходимо дальнейшее совершенствование документов, определяющих проведение мониторинга цен с учетом высказанных замечаний, а также с учетом предложений компаний-операторов.

Также Президиум заслушал информацию о работе, связанной с подготовкой Правил перевозок грузов. В текущем году Союзом рассмотрено 11 проектов. Аппарату Союза совместно с заинтересованными компаниями-членами Союза поручено продолжить работу с ОАО «РЖД» и Министерством транспорта РФ, по выработке решений с учетом имеющегося опыта работы по Правилам перевозок грузов.

Кроме того, одобрено вступление в Союз ООО «Максима Логистик» и ООО «Эколайн». Всего в 2019 году членами Союза стали 4 компании. На сегодняшний день в состав Союза входит 31 железнодорожный оператор, который обеспечивает подвижным составом большую часть всех грузовых перевозок на территории Российской Федерации. Таким образом, доля грузовых вагонов  находящихся в собственности и аренде компаний, членов Союза составила 63% от общего парка грузовых вагонов на сети РЖД, в которых обеспечивается более 70% перевозок грузов.

В ходе заседания были затронуты и другие, актуальные для операторского сообщества темы, в том числе определение позиции Союза по вопросу разработки и утверждения межгосударственного стандарта «Система разработки и постановки продукции на производство. Железнодорожный подвижной состав. Порядок разработки ремонтных документов и подготовки ремонта производства».

В раздел "Новости Союза"