ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Итоги заседания Президиума Союза, состоявшегося 1 августа 2019 года

05.08.2019
Одной из тем повестки дня заседания Президиума стала работа по мониторингу цен на услуги по предоставлению грузовых вагонов для перевозки грузов железнодорожным транспортом. Члены Президиума сошлись во мнении, что необходимо дальнейшее совершенствование документов, определяющих проведение мониторинга цен с учетом высказанных замечаний, а также с учетом предложений компаний-операторов.

Также Президиум заслушал информацию о работе, связанной с подготовкой Правил перевозок грузов. В текущем году Союзом рассмотрено 11 проектов. Аппарату Союза совместно с заинтересованными компаниями-членами Союза поручено продолжить работу с ОАО «РЖД» и Министерством транспорта РФ, по выработке решений с учетом имеющегося опыта работы по Правилам перевозок грузов.

Кроме того, одобрено вступление в Союз ООО «Максима Логистик» и ООО «Эколайн». Всего в 2019 году членами Союза стали 4 компании. На сегодняшний день в состав Союза входит 31 железнодорожный оператор, который обеспечивает подвижным составом большую часть всех грузовых перевозок на территории Российской Федерации. Таким образом, доля грузовых вагонов  находящихся в собственности и аренде компаний, членов Союза составила 63% от общего парка грузовых вагонов на сети РЖД, в которых обеспечивается более 70% перевозок грузов.

В ходе заседания были затронуты и другие, актуальные для операторского сообщества темы, в том числе определение позиции Союза по вопросу разработки и утверждения межгосударственного стандарта «Система разработки и постановки продукции на производство. Железнодорожный подвижной состав. Порядок разработки ремонтных документов и подготовки ремонта производства».

В раздел "Новости Союза"