Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Украинские колеса проедут мимо России

Украинские колеса проедут мимо России КомерсантЪ: Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин отмечает, что необходимо установление системы мониторинга за тем, каким образом решение правительства повлияет на рынок.
"В частности, может возникнуть дефицит отдельных частей вагонного литья и как следствие создадутся дополнительные сложности для рынка,— говорит господин Дружинин.— Поэтому важно отслеживать возможные риски и реагировать на них предупредительными мерами". 

Итоги заседания Президиума Союза, состоявшегося 10 февраля 2021 года

11.02.2021

10 февраля состоялось заседание Президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта.

В ходе заседания члены Президиума обсудили вопрос, касающийся использования подшипников различных типов, используемых в конструкциях грузовых тележек вагонов. Президиум принял решение детально изучить эксплуатационные характеристики различных типов подшипников, а также возможные эффекты и риски, связанные с их применением.

Также Президиумом было принято решение о необходимости всестороннего обсуждения инициатив ОАО «РЖД» по тарификации перевозок грузов в контейнерах.

Еще один вопрос касался предложений об отмене действующего Классификатора «Основные неисправности грузовых вагонов» К ЖА 2005 05». Речь идет об инициативе Союза вагоноремонтных предприятий (СВРП) о вынесении на рассмотрение Рабочей группы Комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества предложения по отмене действующего Классификатора. Президиум отметил ряд рисков, вызванный этой инициативой с необходимостью дополнительной проработки этого вопроса на различных уровнях.

Отчет о деятельности рабочей группы при Президиуме Союза по эксплуатационным вопросам в 2020 году стал еще одним вопросом повестки заседания. Так, в течение минувшего года на площадке рабочей группы по эксплуатационным вопросам был рассмотрен и проработан широкий круг вопросов, связанных с организацией ремонта, технического обслуживания и эксплуатацией подвижного состава. Организованы и проведены 18 заседаний Рабочей группы. При этом деятельность Рабочей группы не ограничивалась только официальными заседаниями - предварительная подготовка позиции Союза по вопросам технического содержания железнодорожного подвижного состава, в том числе обмен мнениями между участниками Рабочей группы, является постоянным непрерывным процессом, что позволяет Союзу соответствующим образом реагировать на происходящие процессы в данном сегменте грузовых железнодорожных перевозок.


Справка
Саморегулируемая организация Союз участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава (СОЖТ) - некоммерческая организация, объединяющая операторов железнодорожного подвижного состава.
Основным направлением деятельности Союза является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирование новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. Союз сегодня является одной из наиболее авторитетных площадок для ведения конструктивного диалога операторов подвижного состава с ОАО «РЖД» и регулирующими государственными органами.
По состоянию на 10 февраля 2021 года в состав Союза входит 31 компания – оператор железнодорожного подвижного состава.

В раздел "Новости Союза"