СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

Контрактация стимулирует операторские компании держать высокий уровень предоставления услуг

29.03.2021

Контрактация стимулирует операторские компании держать высокий уровень предоставления услуг

Сервисный контракт – заманчивая услуга для грузовладельца, предлагающая обслуживание полного цикла по гибким тарифам и фиксированным ценам. Но в чем плюсы услуги для операторских компаний и не повлияет ли контрактация на качество оказываемых услуг?

Алексей Дружинин, исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта:

- Для операторских компаний работа по сервисному контракту имеет ряд преимуществ. Благодаря долгосрочности таких контрактов, компания может в целом планировать экономику работы, включая вопросы инвестиционной программы, закупки подвижного состава. То есть понимать, какие вложения может сделать компания-оператор для развития своего бизнеса. Второе существенное преимущество работы по сервисным контрактам – это полноценное планирование использования парка вагонов, причем которое позволяет максимально эффективно управлять им в долгосрочной перспективе. Компания-оператор, таким образом, избегает необходимости работать на спотовом рынке, не имея гарантированных контрактов.

На качество услуг сервисный контракт влияет непосредственно. Ведь если операторская компания снижает качество, то в следующий раз клиент не придет. Поэтому контрактация, напротив, стимулирует операторские компании не просто держать высокий уровень предоставления услуг, а совершенствовать его через улучшение текущих процессов или добавление новых услуг, которые сделают сервисный контракт еще более привлекательным для клиента. Что касается претензионной работы, то она ведется аналогичным образом, как и при любых долгосрочных договорах.

В раздел "Новости Союза"