Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Генеральный секретарь КСТП, Глава представительства КСТП в Российской Федерации Геннадий Бессонов.
Для Союза операторов железнодорожного транспорта, как и всей отрасли, безвременный уход последнего Министра путей сообщения Вадима Николаевича Морозова – это невосполнимая утрата.
РЖД-Партнер: Много ли вагонов находится сейчас в отстое, все ли они вернутся на сеть и какова ситуация в вагоноремонтном комплексе после продажи ВРК ОАО «РЖД», нам рассказал исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин.
Коммерсантъ: Рынок предоставления вагонов после связанного с пандемией кризиса входит в фазу оживления, речь уже идет даже о дефиците. Насколько реальна нехватка вагонов, об опыте реформирования железнодорожного транспорта и перспективах его развития “Ъ” рассказал исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.
Специалисты СОЖТ проанализировали основные мировые события, дискуссии и проблемные вопросы в области железнодорожного транспорта, которые обычно остаются за пределами российского отраслевого сообщества и в то же время включают в себя подходы к решению проблем, с которыми сталкиваются и российские железные дороги.
Президиум Союза обсудил законодательные инициативы по внесению изменений в Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», речь о которых шла на парламентских слушаниях 6 июля.
Техника железных дорог: В 2020 году в Женеве на первом заседании группы экспертов Европейской экономической комиссии ООН был дан старт двухлетней программе по внедрению 16-значных идентификационных номеров для железнодорожного оборудования, которые будут присваиваться на основании Люксембургского протокола к Кейптаунской конвенции. Однако для России введение новой нумерации на железнодорожном транспорте может быть сопряжено с некоторыми рисками. Экспертам еще предстоит разработать правила и функционал системы идентификации. О происходящих глобальных изменениях в отрасли и позиции российской стороны «Технике железных дорог» подробно рассказал Алексей Дружинин, исполнительный директор СОЖТ.
РЖД-Партнер: С 1 июля должен вступить в силу федеральный закон № 850621-7 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» – один из двух базовых документов реформы контрольно-надзорной деятельности. О том, каковы итоги реализации регуляторной гильотины для железнодорожного транспорта, мы спросили исполнительного директора Союза операторов железнодорожного транспорта, члена рабочей группы по реализации механизма регуляторной гильотины в сфере железнодорожного транспорта при правительстве РФ Алексея Дружинина.
Согласно Уставу, Исполнительный директор, осуществляющий текущее руководство Союза, избирается Общим собранием членов СОЖТ на срок 3 года из числа кандидатов, выдвинутых членами Союза. По итогам голосования на пост Исполнительного директора переизбран Алексей Дружинин.
В ходе заседания члены Президиума обсудили актуальные вопросы рынка операторских услуг. В частности, обеспокоенность компаний, входящих в Союз, вызвала ситуация связанная с ростом стоимости услуг по ремонту грузовых вагонов.
РЖД-Партнер: ФАС намерена внести изменения в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами». Проект приказа размещен на федеральном портале нормативно-правовой информации. До 30 мая документ проходит независимую антикоррупционную экспертизу. Руководитель рабочей группы при президиуме СОЖТ по вопросам тарифного регулирования и ценообразования и заместитель генерального директора по стратегии и развитию ООО «УК «НТС» Юлия Лощакова изучила проект приказа и рассказала РЖД-Партнеру, как эта инициатива может изменить рынок.
РЖД-Партнер: "При создании планово-предупредительной системы ремонта вагонов предполагалось, что текущий отцепочный ремонт (ТОР) – это не только внеплановый ремонт, это брак в чей-то работе. Но после того, как мы стали увеличивать ресурсы деталей и межремонтные сроки вагонов, так сказать теперь уже нельзя. ТОР – это зачастую износ тех деталей и узлов, ресурс которых ниже, чем межремонтный срок" - Ирина Чиганашкина, член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта.
В ходе заседания члены Президиума обсудили вопросы подготовки проекта федерального закона, обеспечивающего создание правовых основ для заключения договоров на вывоз грузов железнодорожным транспортом по принципу «вези или плати».
РЖД-Партнер: По данным ИПЕМ, в прошлом году закупки крытых вагонов выросли на 60,3%, до 5 тыс. ед. Вопросы о том, чего ожидать от рынка крытых вагонов в текущем году, РЖД-Партнер задал исполнительному директору СОЖТ Алексею Дружинину.
Российская газета: Доступ к инфраструктуре должен быть равным для всех участников рынка
Новости
21 - 40 из 259 Начало
|
Пред.
|
12345
|
След. |
Конец
| Все