Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.


21.03.2016

Позиция Партнерства по вопросу выработки новых подходов к нормативным документам, регламентирующим вопросы приписки железнодорожного подвижного состава, рассматривалась на заседании Президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее – СОЖТ, Партнерство) 17 марта 2016 года.


21.09.2015

СРО НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного транспорта» (далее – СОЖТ) обратилось в ФАС России с предложением рекомендовать разработчику принять решение об отказе в дальнейшей подготовке законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» в части взимания плат с владельца вагона при обнаружении неисправных вагонов в пути следования в связи с его несоответствием предмету правового регулирования Устава по следующей причине.


08.05.2015

СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее - Партнерство) считает целесообразным введение государственного тарифного регулирования стоимости оказания услуг текущего отцепочного ремонта (далее - ТОР) грузовых вагонов.


16.03.2015

На прошедшем 11 марта 2015 года заседании Президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее – Партнерство) состоялось обсуждение вопроса передачи в управление ОАО «РЖД» приватного парка универсальных грузовых вагонов.


10.02.2015

9 февраля 2015 года ОАО «РЖД» выпущена телеграмма за подписью вице-президента ОАО «РЖД» Салмана Бабаева (от 09.02.2015 № Исх.- 1853), согласно которой вес и длина отправительских маршрутов определяются, исходя из конкретных характеристик определенных участков железнодорожной инфраструктуры. Нормы веса маршрута и длины состава в вагонах по станциям отправления указаны в приложенном Перечне отправительских маршрутов, формируемых на путях общего пользования станций сети дорог (Приложение №1 к телеграмме ЦЗ Бабаева С.М. № Исх.- 1853). На путях общего пользования стало возможно формирование маршрутных поездов с весовой нормой от 4 тыс. до 6,3 тыс. тонн, длиной от 57 до 71 условных вагона.


24.12.2014

Вопрос формирования критериев отнесения грузовых вагонов к категории инновационных является сегодня весьма актуальным для отрасли. Инновации востребованы разными участниками перевозочного процесса – операторами, владельцем инфраструктуры (ОАО «РЖД»), грузоотправителями.


17.12.2014

В октябре 2014 года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) начала антидемпинговое расследование в отношении стальных цельнокатаных колес, происходящих из Украины и ввозимых на территорию Таможенного союза. Об этом говорится в приказе директора Департамента защиты внутреннего рынка ЕЭК от 16 октября 2014 года№10, опубликованном на официальном сайте ЕЭК 17 октября 2014 года.


16.12.2014

С 1 декабря 2014 года отменено действие местных технических условий размещения и крепления универсальных контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками (МТУ). Таким образом, перевозки контейнеров в полувагонах снова оказались под запретом. Напомним, в начале августа 2014 года Ространснадзор уже вводил запрет на перевозки контейнеров в полувагонах, однако после проведенных по инициативе СОЖТ совещаний запрет был снят и с конца августа ОАО «РЖД» принимало заявки на перевозки в полувагонах в полном объеме.


02.12.2014

В ближайшие пять лет, если будет приостановлено продление литых деталей тележек по действующим документам Совета по железнодорожному транспорту, операторы должны будут ежегодно направлять на утилизацию порядка 200-300 тыс. единиц литых деталей. С учетом стоимости литья, предполагаемые дополнительные затраты собственников и владельцев грузовых вагонов могут составить десятки миллиардов рублей.


14.11.2014


На заседании Президиума Партнерства, прошедшем 12 ноября 2014 года, был рассмотрен вопрос о железнодорожных перевозках грузов в специализированных контейнерах-цистернах максимальной массой брутто свыше 30, 48 тонн (далее – танк-контейнеры). В ходе обсуждения было отмечено, что вследствие ряда управленческих решений на сети приостановлен большой объем перевозок грузов, которые традиционно перевозятся в танк-контейнерах. Как отметили участники заседания, существенной проблемой является несовершенство существующих правил приема к перевозке железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах


06.11.2014


Речь идет о проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 374 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», разработанном Минфином России (текст размещен на портале regulation.gov.ru). Законопроектом предлагается включить в перечень объектов, подлежащих налогообложению по налогу на имущество организаций, объекты движимого имущества, принятые на учет в качестве основных средств с 1 января 2013 года, которые ранее учитывались на балансе других организаций в качестве объектов основных средств, а также объекты движимого имущества с истекшим сроком полезного использования. Целями предполагаемого регулирования, по мнению разработчиков, являются «противодействие уклонению от уплаты налога на имущество организаций и стимулирование обновления основных фондов».

СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» считает необходимым обратить внимание на негативные последствия для деятельности хозяйствующих субъектов, которые возникнут в случае принятия законопроекта


30.09.2014


Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) проинформировало операторов о том, что с 1 октября 2014 года заявки на пономерной учет железнодорожного подвижного состава будут приниматься только в бумажном виде


15.09.2014

На заседании Президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» было рассмотрено Информационное письмо Госжелдорнадзора, в котором собственникам грузовых вагонов, вагоноремонтным предприятиям предлагается в обязательном порядке прекратить постановку крупного вагонного литья со сроком службы, превышающим нормативный, установленный заводом – изготовителем


17.07.2014

Президиум СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" обсудил Концепцию проведения процедуры продления (назначения нового) назначенного срока службы грузовых вагонов (кроме грузовых вагонов специального назначения


19.06.2014

Партнерство направило предложения к проекту Плана мероприятий по формированию условий привлечения частных инвестиций в локомотивную тягу


28.05.2014

СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» в соответствии с Поручением Правительства представило свои предложения по вопросам, связанным с изменениями условий перевозок лома черных металлов


23.05.2014

Заместитель исполнительного директора СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» Андрей Тонких принял участие в деловом семинаре «Правила перевозок грузов и порожних вагонов», организованном 22 мая 2014 года редакцией журнала «РЖД-Партнер»


23.04.2014

Заместитель исполнительного директора СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» Андрей Тонких принял участие в круглом столе «Совершенствование технологии управления парками: новые решения», организованном в рамках XIX Международной выставки по транспорту и логистике «ТрансРоссия-2014»


17.04.2014

СРО НП «Совет участников рынка услуг операторов» предлагает установить временный технический мораторий на предоставление сетевых номеров новым грузовым вагонам, за исключением инновационных вагонов или приобретаемых для замены списанных


28.03.2014

Партнерство предлагает ОАО «РЖД» и Минтрансу России принять необходимые решения по обеспечению доступа грузоотправителей (отправителей порожних вагонов) и грузополучателей (получателей порожних вагонов) к оригиналам железнодорожных накладных и квитанциям о приеме грузов в целях обеспечения ими своевременного контроля за отправкой и прибытием грузов и вагонов


Новости 1 - 20 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец