Союз транспортников России выдвинул предложения по регуляторным решениям в целях поддержки стабильности железнодорожного транспорта в условиях пандемии

Союз транспортников России выдвинул предложения по регуляторным решениям в целях поддержки стабильности железнодорожного транспорта в условиях пандемии Комитет по железнодорожному транспорту Союза транспортников России (СТР) провел Круглый стол, посвященный проблемам отрасли, в рамках подготовки к Съезду Союза, который состоится 17 ноября текущего года в ходе ежегодного форума «Транспортная неделя», организуемой Минтрансом РФ для открытого обсуждения наиболее актуальных транспортных вопросов и укрепления взаимопонимания между представителями государственной власти и бизнес-сообщества.


11.11.2020

Интерактивная карта, которая бы аккумулировала информацию по возможностям отстоя вагонов, была бы выгодна и тем, кто продает услуги по отстою, и тем, кто в них заинтересован.
"Интерактивная карта, которая бы аккумулировала информацию по возможностям отстоя вагонов, была бы выгодна и тем, кто продает услуги по отстою, и тем, кто в них заинтересован. Владельцы вагонов и операторы могли бы планировать логистику своего отстоя под текущие возможности сети. Хотелось бы, чтобы пути как общего, так и необщего пользования были включены в интерактивную карту. Ведь у ОАО «РЖД» есть довольно большое количество путей общего пользования, которые не загружены. Есть целые ветки, которые не имеют большой грузовой базы, а также станции и тупики, которые на них расположены. Мы знаем позицию ОАО «РЖД» – предпочтительнее ставить вагоны на пути необщего пользования. Но их может просто не хватить. Возникает закономерный вопрос: почему не использовать те незагруженные участки инфраструктуры, которые есть у ОАО «РЖД», если это всем удобно?"


16.06.2020

Подобная инициатива является дискриминационной по отношению к российским операторам. Установление «Казахстан темир жолы» запретов на перевозку полувагонов всех собственников, за исключением принадлежности Казахстана.
«Подобная инициатива является дискриминационной по отношению к российским операторам, – считает исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин. – Установление «Казахстан темир жолы» запретов на перевозку полувагонов всех собственников, за исключением принадлежности Казахстана, назначением на станции КТЖ не соответствует целому ряду международных договоров ЕАЭС. Если действительно существуют инфраструктурные ограничения, то они должны распространяться на всех участников рынка, независимо от принадлежности парка».


14.04.2020

Правовой статус и перевозчика, и оператора существенно изменился, сформированы реальные рыночные отношения. И при формировании нормативной базы крайне важным является сохранение баланса интересов всех участников перевозочного процесса.
Правовой статус и перевозчика, и оператора существенно изменился с 2003 года, в сегменте предоставления подвижного состава сформированы реальные рыночные отношения. И при формировании нормативной базы крайне важным является сохранение баланса интересов всех участников перевозочного процесса. Необходим тщательный просчёт экономических последствий принимаемых решений, ведь любые дополнительные нагрузки так или иначе лягут на грузоотправителя.


11.02.2020

Для операторского сообщества важны повышение технологичности перевозок, увеличение числа маршрутов и возможность влиять на принятие оперативных решений перевозчика.
Для операторского сообщества важны повышение технологичности перевозок, увеличение числа маршрутов и возможность влиять на принятие оперативных решений перевозчика.


26.06.2018

Необходима дальнейшая работа, направленная на оптимизацию использования погрузочного ресурса. Нами сформулированы и представлены конкретные предложения, касающиеся как сокращения непроизводительных простоев, так и изменения нормативной базы
Мы считаем, что совместно с ОАО «РЖД» необходима дальнейшая работа, направленная на оптимизацию использования погрузочного ресурса. Нами сформулированы и представлены конкретные предложения, касающиеся как сокращения непроизводительных простоев, так и изменения нормативной базы, корректировки ряда устаревших нормативов, влияющих на сроки оборота вагона. Надеемся в течение 2018 года добиться принятия соответствующих решений.


30.06.2017

Вступительное слово исполнительного директора СОЖТ Алексея Дружинина на Общем годовом собрании Союза


07.12.2016

Выступая пленарном заседании XIV Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин отметил, что подход операторского сообщества к мероприятиям Целевой модели можно охарактеризовать как достаточно консервативный. "Мы считаем, что не надо совсем отказываться от экспериментов в области работы частных перевозчиков, взяв за основу их работы существующую модель перевозок собственными поездными формированиями. Вместе следует сохранить базовые элементы предыдущих моделей, в первую очередь те институты рынка, которые были созданы, это относится, разумеется, и к рынку операторских услуг", - подчеркнул Алексей Дружинин.


22.12.2015

Общее собрание членов СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" состоялось 22 декабря 2015 года.


10.12.2015


25.03.2015


 


27.10.2014


16.10.2014

Подробнее


11.12.2013


10.12.2012

Проблему износа тягового подвижного состава необходимо решать путем формирования конкурентного рынка перевозчиков с равной возможностью доступа к инфраструктуре в рамках исполнения Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года.


21.03.2012

Доклад координатора-консультанта рабочей группы по реализации мероприятий по созданию эффективной технологии управления вагонным парком со стороны НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Афанасьева С.М. на круглом столе «Совершенствование технологической модели управления грузовыми вагонами: взаимодействие участников рынка при осуществлении перевозочного процесса в «новых реалиях»


21.11.2011


14.11.2011


21.04.2010

26 января в Комитете по транспорту Государственной Думы прошло заседание круглого стола на тему: «Реформа железнодорожного транспорта в Российской Федерации: состояние, проблемы и перспективы».


08.04.2010

Некоммерческое партнерство, объединяющее операторов жд подвижного состава рассматривает итоги реформы не только через призму своей деятельности, но и серьезно учитывает интересы партнеров по бизнесу.


13.03.2010

Создание СРО на железнодорожном транспорте даст компаниям-операторам не только права, но и обязанности.