На интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru размещен Приказ Федеральной антимонопольной службы от 26.12.2017 № 1780/17

На официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru размещен Приказ Федеральной антимонопольной службы от 26.12.2017 № 1780/17 "О внесении изменений в Методические указания по вопросу государственного регулирования тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках, утвержденные приказом ФСТ России от 30.08.2013 № 166-т/1, и приложение № 7 к приказу ФАС России от 10.12.2015 № 1226/15 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги" (Зарегистрирован 18.01.2018 № 49681)

Украинские колеса притормозят пошлинами

Как стало известно " Ъ", украинская компания "Интерпайп" Виктора Пинчука может получить антидемпинговую пошлину в размере 34,22% при поставках цельнокатаных колес в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). На конкурента пожаловались российские Evraz и ОМК. Металлурги уверены, что для рынка ЕАЭС хватит внутренних мощностей, но потребители всерьез опасаются дефицита и быстрого роста цен, считая даже текущее их повышение на конкурентном рынке неадекватным.

«Восток1520» дополнительно перевез в адрес терминала «Ростерминалуголь» 0,8 млн тонн угля

Железнодорожный оператор «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») за 2017 год перевез 10,9 млн тонн экспортного угля в адрес станции Лужская Октябрьской железной дороги (основной получатель  – АО «Ростерминалуголь»). «Восток1520» предоставляет вагоны повышенной грузоподъемности моделей 12-9853 и 12-9869 производства Тихвинского вагоностроительного завода (входит в железнодорожный холдинг НПК ОВК) более чем десяти клиентам терминала. Улучшенные технико-экономические характеристики подвижного состава позволяют терминалу увеличить объем выгрузки и быстрее формировать судовые партии для дальнейшей отправки угля.

Организационная структура СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (далее - Союз) выстроена в соответствии с основными направлениями деятельности. 

Высший орган управления – Общее собрание членов Союза, к компетенции которого относится решение ключевых вопросов и утверждение приоритетных направлений развития Союза.

К исключительной компетенции Общего собрания членов Союза относится решение следующих вопросов:

  • внесение изменений в Устав Союза;
  • определение приоритетных направлений деятельности Союза, принципов формирования и использования имущества Союза;
  • избрание членов Президиума, Председателя Президиума, досрочное прекращение полномочий Президиума или досрочное прекращение полномочий членов в индивидуальном порядке;
  • избрание Исполнительного директора Союза и досрочное прекращение его полномочий;
  • утверждение годового и иных отчетов Президиума и Исполнительного директора в соответствии с внутренними документами;
  • утверждение сметы расходов и доходов (финансового плана) Союза, внесение в нее изменений, утверждение годовой бухгалтерской отчетности Союза;
  • принятие решения о реорганизации или ликвидации Союза, назначение ликвидатора или ликвидационной комиссии;
  • принятие решений об участии в других организациях, в том числе путем создания (учреждения) юридических лиц в соответствии с законодательством РФ.