Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

опжт.jpg

www.opzt.ru

Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ") учреждено в июне 2007 года в России компаниями ОАО «Российские железные дороги», ЗАО «Трансмашхолдинг», ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» и ООО «УК холдинга «Русская корпорация транспортного машиностроения».

Сегодня в состав Партнерства входят 165 компаний из 35 субъектов Российской Федерации. Объем производства предприятий Партнерства превышает 9.5 млрд. евро, что составляет почти 90 процентов всей железнодорожной продукции страны.


Безымянный.png

овс.рф

Некоммерческое партнерство производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава "Объединение вагоностроителей" было создано в 2001 году.


Членами партнерства являются ведущие производители железнодорожного подвижного состава и комплектующих, а также научно-исследовательские институты и объединения России, такие как: ОАО «НПК Уралвагонзавод», ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ОАО «Алтайвагон», ОАО «РМ Рейл», ОАО «Тихвинский вагоностроительный завод»,  ОАО «Вагонтрэйд», ОАО «ПК «Бежицкий сталелитейный завод», ОАО «МТЗ-Трансмаш», ОАО «Транспневматика», ЗАО «УК «Брянский машиностроительный завод» и др.


Русская сталь.gif

www.russtal.ru

Некоммерческое партнерство "Русская Сталь" было создано в 2001 году ведущими металлургическими компаниями России для координации усилий по защите интересов российских металлургов и реализации совместных проектов, не носящих коммерческого характера.

"Русская Сталь" объединяет крупнейших производителей металлургической продукции в России.

Компании, входящие в Партнерствo, производят 98% российского чугуна и около 90% стали и российского проката, около 60% труб, а также значительную долю сырья для металлургической промышленности.