Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.
Рабочие группы при Президиуме Союза:

Рабочая группа является коллегиальным постоянно действующим либо специально созданным для реализации конкретной цели консультативно-совещательным органом Президиума Союза, образованным в целях углубленной проработки вопросов, входящих в компетенцию Союза и подготовки материалов для органов Союза. Порядок создания и деятельности рабочих групп Союза регламентирован Положением о Рабочих группах при Президиуме Союза, утвержденным решением Президиума 27 ноября 2009 года с изменениями от 14 сентября 2010 года.

Действующие Рабочие группы:

  • Рабочая группа по нормотворчеству (Куратор - А.А. Дружинин);
  • Рабочая группа по разработке мер по развитию частной локомотивной тяги и множественности перевозчиков в сфере грузовых перевозок на железнодорожном транспорте в Российской Федерации (Куратор - И.В. Ромашов);
  • Рабочая группа по разработке мер, направленных на оптимизацию и обновление парка грузовых вагонов, и разработке эффективной технологии управления вагонным парком в Российской Федерации (Куратор - О.Ю. Букин);
  • Рабочая группа по вопросам тарифного регулирования (Куратор - А.Б. Лихтенфельд);
  • Рабочая группа по эксплуатационным вопросам (Куратор - И.В. Чиганашкина);
  • Рабочая группа по разработке стратегии развития Союза на среднесрочный трехлетний период (Куратор - К.Л. Засов);
  • Рабочая группа по внесению изменений в Устав Союза и Регламент работы Президиума Союза (Куратор - С.А. Гущин);
  • Рабочая группа по выработке предложений Союза по Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2020 года (Куратор - О.Ю. Букин);
  • Рабочая группа по развитию технологий в сфере оперирования железнодорожным подвижным составом (Куратор - Д.Н. Никитин).


Подробней о деятельности рабочих групп в разделе Годовые отчеты