Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.
Соколов Максим Юрьевич (1968), Министр транспорта Российской Федерации

Соколов Максим Юрьевич (1968), Министр транспорта Российской Федерации Родился 29 сентября 1968 года в Ленинграде.

В 1987 - 1989 гг. проходил срочную службу в армии.

В 1991 году окончил экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Политическая экономия», кандидат экономических наук.

В 1991-1993 гг. - преподаватель экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета;

1992-1993 гг. - коммерческий агент АОЗТ «Фрези Грант»;

1993-1999 гг. - генеральный директор ЗАО «Росси»;

1999-2004 гг. - генеральный директор ООО «Корпорация С»;

2004-2009 гг. - председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга;

2009 г. - член Правительства Санкт-Петербурга, председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли;

2009-2012 гг. - директор Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации.

С 21 мая 2012 г. - Министр транспорта Российской Федерации.

Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса.
Награжден: орденом Почета (2014 г.), медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2008 г.), Почетной грамотой Президента Российской Федерации (2015 г.), благодарностью Президента Российской Федерации (2012 г.), нагрудным знаком «Почетный работник транспорта России» (2012 г.), другими ведомственными наградами.

http://www.mintrans.ru/ministry/persons/22605.html

День рождения: 29.09.2017

Возврат к списку