Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.
Сапетов Михаил Владимирович (1964), начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»

Сапетов Михаил Владимирович (1964), начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Родился 27 сентября 1964 года в Могилевской области.

Окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта.

Трудовая биография Михаила Сапетова на железнодорожном транспорте началась в 1984 году после окончания Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта. Работал в вагонном хозяйстве Октябрьской железной дороги, затем заместителем начальника дороги. В августе 2004 года стал заместителем начальника департамента вагонного хозяйства ОАО «РЖД». В декабре 2005 года назначен начальником Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов – филиала ОАО «РЖД».

Отмечен многочисленными грамотами и наградами МПС РФ, ОАО «РЖД» и ЦК Роспрофжела. В августе 2014 года за добросовестный труд, высокий профессионализм и значительный вклад в развитие и обеспечение устойчивой работы ОАО «РЖД», а также вагоноремонтного комплекса России Михаил Сапетов был награжден знаком «Почетный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги».

День рождения: 27.09.2017

Возврат к списку