ФАС предлагает лишить РЖД права повышать грузовые тарифы в рамках тарифного коридора

ТАСС: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает установить максимальный повышающий коэффициент к тарифам на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов на уровне 1, что означает сохранение текущего уровня тарифов без возможности повышения в рамках тарифного коридора. Это следует из проекта приказа ФАС, опубликованного на портале правовой информации.

При этом предельный понижающий коэффициент для грузов первого тарифного класса предлагается установить на уровне 0,75 (то есть максимальная скидка может составить 25%), для грузов второго и третьего классов - 0,5 (максимальная скидка - 50%). В проекте приказа не уточняется, на какой срок ФАС предлагает ввести такие правила. "Методика - проект для обсуждения и принятия на долгосрочный период с 2019 по 2025 год", - пояснил ТАСС представитель ведомства.

Дорожная Дума

ГУДОК: В Государственной думе РФ прошёл День российских железных дорог. На прошедшем в Госдуме совещании обсуждались текущее состояние и итоги работы компании в 2017 году, проблемы и перспективы развития железнодорожной отрасли, а также основные направления совершенствования нормативной правовой базы.

РЖД увеличит погрузку

ВЕДОМОСТИ: «Российские железные дороги» (РЖД) могут увеличить погрузку в 2017 г. более чем на 3%, сообщил гендиректор компании Олег Белозеров. Текущий план предполагает рост на 2,6%. По итогам 10 месяцев погрузка увеличилась на 3%. Прогнозируемый рост по итогам года реален, основной прирост, как и в январе – октябре, будет обеспечен увеличением перевозок угля, комментирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Белозеров Олег Валентинович (1969), Президент ОАО «РЖД»

Белозеров Олег Валентинович (1969), Президент ОАО «РЖД» Родился 26 сентября 1969 г. в городе Вентспилсе, Латвийская ССР.

С 1976 по 1986 годы учился в средней школе, получив полное среднее образование. Приехал в Ленинград для обучения в институте, куда поступил в 1986 году.

В 1988 году был призван на военную службу. После прохождения службы продолжил учебу в институте и одновременно устроился на работу в Молодежный центр «Гран».

Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов в 1992 году по специальности экономист, планирование промышленности.

С июля 1990 года - начальник отдела снабжения Молодежного центра «Гран»

С октября 1990 года по февраль 1991 года - директор МНТЦ «Гран»

С февраля 1991 г. по март 1995 г - Директор малого научно-внедренческого предприятия «ЭКОКОН», г. Санкт-Петербург

С апреля 1995 г. по ноябрь 1996 г. - Консультант по экономическим вопросам ТОО «СЗСП-94», г. Санкт-Петербург

С декабря 1996 г. по июнь 1998 г.- Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «Лагун», г.Санкт-Петербург

1998-2000 гг. – ОАО «Ленэнерго», заместитель коммерческого директора, коммерческий директор, начальник департамента по материально-техническому снабжению и транспорту.

2000-2000 гг. - ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие №21», заместитель директора.

2000-2001 гг. - Аппарат полномочного представителя Президента РФ в Северо - Западном федеральном округе, начальник финансово-экономического отдела.

2001 г. - 2002 г. – ОАО «ЛОМО», заместитель директора по управлению корпоративным имуществом.

2002 г. - 2004 г. – ОАО «Российская топливная компания», генеральный директор.

Июль 2004 – ноябрь 2004 - заместитель руководителя Федерального дорожного агентства.

Ноябрь 2004 г – март 2009 г. - руководитель Федерального дорожного агентства.

Март 2009 г. – назначен заместителем Министра транспорта РФ

Август 2011 г. - присвоен классный чин – действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса.

http://rzd.company/index.php/%C1%E5%EB%EE%E7%E5%F0%EE%E2_%CE%EB%E5%E3_%C2%E0%EB%E5%ED%F2%E8%ED%EE%E2%E8%F7

День рождения: 26.09.2017

Возврат к списку