Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.
Галимов Николай Анасович (1972), Директор Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства транспорта Российской Федерации

Галимов Николай Анасович (1972), Директор Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства транспорта Российской Федерации Родился 13 сентября 1972 года в г. Москве.

В 1994 г. окончил Российскую экономическую академию имени Г.В. Плеханова, в 2000 г. – Академию труда и социальных отношений по специальности «юриспруденция».

В 1994 - 1998 гг.- финансовый директор АОЗТ "Нэви Армс", ООО «Грачо»;

1998 - 2001 гг.- заместитель начальника отдела Департамента финансов Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;

2001- 2003 гг. - начальник отдела Департамента бюджетных кредитов и гарантий Министерства финансов Российской Федерации;

2003 - 2004 гг. - начальник отдела Управления налоговой задолженности Министерства Российской Федерации по налогам и сборам;

2004 - 2014 гг. - заместитель директора Департамента экономики и финансов Министерства транспорта Российской Федерации;

08.09.2014 г. - директор Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства транспорта Российской Федерации.

Награжден: Почетной грамотой Правительства Российской Федерации (2009 г.), нагрудным знаком «Почетный работник транспорта России» (2012 г.), другими ведомственными наградами.

http://www.mintrans.ru/ministry/departments/22616.html

День рождения: 13.09.2017

Возврат к списку