Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.
Гром Алексей Николаевич (1971), Президент АО ОАО «ОТЛК», член Президиума Партнерства

Гром Алексей Николаевич (1971), Президент АО ОАО «ОТЛК», член Президиума Партнерства Алексей Николаевич Гром родился 10 сентября 1971 г. в городе Москве. В 1993 г. окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте». В 2006 г. окончил Стокгольмскую школу экономики с присвоением степени «Магистр».

Начал свою карьеру в 1993 г. в Товариществе с ограниченной ответственностью «Система». В конце 1997 г. назначен на должность генерального директора ЗАО «Транском». В 2000-м работал начальником департамента продаж транспортных услуг ЗАО «Компания Русский Мир».

С 2001 по 2003 год занимал должность заместителя директора по логистике ЗАО «ЮКОС-РМ». С 2003 года – генеральный директор ЗАО «ЮКОС-Транссервис». В 2007 году назначен первым заместителем, позже генеральным директором ООО «Фирма «Трансгарант». С января 2008 года – управляющий директор, член правления, вице-президент по железнодорожному дивизиону ООО «Управляющая компания «Транспортная группа ФЕСКО». В 2011 году вошел в совет директоров ОАО «ТрансКонтейнер». C 2012 года входит в Наблюдательный совет ОАО «ВМТП» и совет директоров Nurminen Logistics Plc. С января 2012 года – вице-президент по железнодорожному дивизиону, первый вице-президент ОАО «Дальневосточное морское пароходство». С мая 2014 года был назначен первым заместителем генерального директора ООО «ПО ОТЛК», в январе 2016 года – первым вице-президентом АО «ОТЛК».

С 29 марта 2016 года по настоящее время – Президент АО «ОТЛК», председатель правления, член совета директоров АО «ОТЛК».

Женат, трое детей.

День рождения: 10.09.2017

Возврат к списку