Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.
Дитрих Евгений Иванович (1973), Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации

Родился 8 сентября 1973 года в г. Мытищи Московской области.

В 1996 году окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «Прикладная математика», в 1999 году – Высшую школу приватизации по специальности «Юриспруденция».

В 1995-1998 гг. - советник, заместитель начальника, начальник отдела Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом Российской Федерации;

1998-2004 гг. - заместитель начальника, начальник отдела, заместитель руководителя Департамента нормативно-методического обеспечения Министерства имущественных отношений Российской Федерации;

2004-2005 гг. - заместитель директора Департамента Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;

2005-2012 гг. - заместитель руководителя Федерального дорожного агентства;

2012-2015 гг. - заместитель директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации;

2015-2015 гг. - руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

С 14 октября 2015 г. - первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации.

Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса. Награжден: благодарностью Правительства Российской Федерации (2009 г.), нагрудным знаком «Почетный работник транспорта России» (2014 г.), другими ведомственными наградами.

http://www.mintrans.ru/ministry/persons/28291.html

День рождения: 08.09.2017

Возврат к списку