ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

Ирина Чиганашкина, член Президиума Партнерства, заместитель генерального директора ЗАО «РТХ-Логистик» по техническому развитию

Ирина Чиганашкина, член Президиума Партнерства, заместитель генерального директора ЗАО «РТХ-Логистик» по техническому развитию

Сложившийся профицит подвижного состава создал условия для сокращения оттока грузов с железной дороги на альтернативные виды транспорта. Поэтому, с моей точки зрения, какое-либо ужесточение правил перевозки порожних вагонов будет несвоевременно и, помимо прочего, снизит конкурентоспособность железнодорожного транспорта. Также ужесточение может помочь одним операторам и несколько ограничить в манёвре других. Как бы то ни было, действовать надо в интересах грузоотправителей, а ужесточение правил перевозки порожних вагонов находится явно вне их интересов. Объёмы грузов снижаются и в целом, и по железной дороге в частности, так что двигаться надо крайне осторожно.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1284500&archive=2015.07.15

Возврат к списку