ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

Владимир Тарасенко, генеральный директор ООО «УГМК-Транс»

Владимир Тарасенко, генеральный директор ООО «УГМК-Транс»

По задумке Минэкономразвития фактически перевезённый вес учитываться не будет, а стоимость перевозки тонны мазута, бензина, солярки, угля, щебня должна быть одинаковой. Я категорически против такой унификации – она приведёт к тому, что стоимость перевозки угля увеличится в два-три раза, что станет катастрофой для всей угольной отрасли, она будет неконкурентоспособной с точки зрения перевозок – они будут убыточными, и вывоз угля из того же Кузбасса прекратится. Сейчас действует перекрёстное субсидирование – за счёт завышенной стоимости перевозок дорогих грузов перекрывались низкодоходные грузы, по сути, перевозки угля субсидируются за счёт перевозки металлов, нефтепродуктов и прочих грузов с высокой добавленной стоимостью.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1307928&archive=2015.09.16

Возврат к списку