ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

Евгений Трубин, заместитель руководителя подразделения по нормотворчеству и стратегическому развитию СОЖТ

Евгений Трубин, заместитель руководителя подразделения по нормотворчеству и стратегическому развитию СОЖТ

Изменились правила допуска к эксплуатации подвижного состава на железнодорожной инфраструктуре. Соответствующий приказ Минтранса России о внесении изменений в Приложение № 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ вступил в силу 19 ноября 2016 года.

Комментирует заместитель руководителя подразделения по нормотворчеству и стратегическому развитию СОЖТ Евгений Трубин:

"Предложенные Минтрансом изменения в ПТЭ были направлены на установление единой системы оценки и контроля качества ремонта подвижного состава, а также порядка и критериев допуска к эксплуатации подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта.

По мнению Партнерства, внесенные изменения в ПТЭ конкретизировали порядок допуска к эксплуатации вновь изготовленного, модернизированного подвижного состава.

Если ранее положения ПТЭ в этой части были отсылочными и носили общий характер, могли быть произвольными, то теперь есть четкие, конкретные, исчерпывающие требования, при несоблюдении которых возможен отказ владельца инфраструктуры и (или) владельца железнодорожных путей необщего пользования от допуска подвижного состава к эксплуатации.

Также приказом установлен рекомендуемый образец акта допуска, который составляется по результатам проводимой проверки, и в котором должны быть указаны причины отказа в допуске железнодорожного подвижного состава в связи с его несоответствиям установленным требованиям. Таким образом, приказом минимизированы риски, связанные с необоснованным отказом в допуске к эксплуатации на путях общего пользования железнодорожного подвижного состава".

Возврат к списку