Владельцы вагонов жалуются на третье с начала года повышение цен на ремонт

Владельцы вагонов жалуются на третье с начала года повышение цен на ремонт Ведомости: Вагоноремонтные компании (ВРК) намерены с 1 октября в третий раз в течение 2021 г. повысить цены на свои услуги, рассказал «Ведомостям» представитель Союза операторов железнодорожного транспорта. Сейчас в адрес операторов поступают уведомления от ВРК об этом, по предварительным данным, цены вырастут в среднем на 6–7%, добавил он.

Ирина Ольховская: АО «Восточный Порт» – новое звено контейнеризации на транспортной карте Дальнего Востока

Ирина Ольховская: АО «Восточный Порт» – новое звено контейнеризации на транспортной карте Дальнего Востока РЖД-Партнер: О перспективах развития контейнерного бизнеса компании АО «Восточный Порт» (управляемой единоличным исполнительным органом – ОАО «УГМК») в рамках деловой программы, проходящего в эти дни во Владивостоке VI Восточного экономического форума, рассказала директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская.

«ТрансКонтейнер» организовал тестовую отправку поезда из Китая во Францию по сухопутному маршруту через Россию

23.06.2021

«ТрансКонтейнер» организовал тестовую отправку поезда из Китая во Францию по сухопутному маршруту через Россию

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») совместно с китайскими и европейскими партнёрами организовало тестовую отправку контейнерного поезда из города Тайюань китайской провинции Шаньси в Париж через территорию Монголии, России и Белоруссии.

Грузовой состав с 50 контейнерами с товарами народного потребления, стройматериалами и электроникой отправился из Тайюаня 2 июня и прибыл на станцию Брест-Восточный 19 июня. Транзитное время по территории Китая составило 3 суток, по Монголии – 5 суток, 7 суток поезд ехал по России и 3 суток – по Белоруссии. Ожидаемая дата прибытия в пункт назначения – 25 июня.

В рамках отправки «ТрансКонтейнер» предоставил подвижной состав на пространстве 1520 и организовал перевозку от пограничного перехода Замын-Ууд до перехода Брест/Малашевиче на границе с Польшей.

«Расширение сети транзитных маршрутов является одним из ключевых направлений развития сотрудничества «ТрансКонтейнера» с азиатскими странами. Это первая для нас перевозка между Китаем и Францией, после её апробации и получения обратной связи от клиентов мы рассмотрим возможность перевода этого сервиса на регулярную основу», – отметил директор по развитию бизнеса в странах Азиатско-Тихоокеанского региона ПАО «ТрансКонтейнер» Владимир Хлутков.


Справка:

ПАО «ТрансКонтейнер» – интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ, работает на всей сети железных дорог стандарта 1520. Парк контейнеров составляет порядка 88 тысяч единиц, фитинговых платформ – 34 тысяч единиц. Компания владеет 38 железнодорожными терминалами в России, ещё тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Чистая прибыль по МСФО в 2020 году составила 12,659 млрд руб. (+7,7% к 2019 году), выручка – 103,497 млрд руб. (+20,1%). Объём перевозок под контролем компании в 2020 году достиг рекордных 2,405 млн ДФЭ (+17,3%). Единственным акционером является Группа компаний «Дело».

В раздел "Новости участников"