Владельцы вагонов жалуются на третье с начала года повышение цен на ремонт

Владельцы вагонов жалуются на третье с начала года повышение цен на ремонт Ведомости: Вагоноремонтные компании (ВРК) намерены с 1 октября в третий раз в течение 2021 г. повысить цены на свои услуги, рассказал «Ведомостям» представитель Союза операторов железнодорожного транспорта. Сейчас в адрес операторов поступают уведомления от ВРК об этом, по предварительным данным, цены вырастут в среднем на 6–7%, добавил он.

Ирина Ольховская: АО «Восточный Порт» – новое звено контейнеризации на транспортной карте Дальнего Востока

Ирина Ольховская: АО «Восточный Порт» – новое звено контейнеризации на транспортной карте Дальнего Востока РЖД-Партнер: О перспективах развития контейнерного бизнеса компании АО «Восточный Порт» (управляемой единоличным исполнительным органом – ОАО «УГМК») в рамках деловой программы, проходящего в эти дни во Владивостоке VI Восточного экономического форума, рассказала директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская.

Предприятия Приволжья грузятся по графику

24.06.2021

Предприятия Приволжья грузятся по графику

Первая грузовая компания (ПГК) за 5 месяцев 2021 года перевезла 1,4 млн тонн грузов по Горьковской железной дороге, что на 11% выше аналогичного показателя прошлого года. Результат достигнут благодаря ускорению подачи вагонов клиентам, а также оптимизации времени их простоя под погрузо-разгрузочными операциями.

«Мы постоянно на связи с партнерами, узнаем, какие есть проблемы при погрузке или разгрузке, оперативно их решаем. Например, компании «Капитал Магнезит» поставляем вагоны по графику. Недавно пересмотрели его, поскольку появилась возможность подавать хопперы раньше срока. В итоге договорились об увеличении количества направлений для перевозки и оптимизировали время простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой на 1,4 суток. Кроме того, разрабатываем решения для малого и среднего бизнеса – составляем график подачи подвижного состава за неделю, призываем партнеров уточнять планы по погрузке каждые трое суток, чтобы четко выполнять поставленные планы по доставке грузов. Например, около 20% клиентов, которые перевозят свои товары в крытых вагонах ПГК, благодаря нашей совместной работе ускорили время погрузо-разгрузочных работ на 50%. Это всегда индивидуальные решения, и мы готовы разрабатывать их с учетом специфики бизнеса партнера», — отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.

Основными драйверами погрузки стали цемент (рост на 11%, до 521 тыс. тонн), лом черных металлов (+24%, до 273 тыс. тонн), черные металлы (+36%, до 100,3 тыс. тонн), промышленное сырье (в 4,5 раза, до 64 тыс. тонн).

Внутри страны железнодорожные перевозки составили 1,3 млн тонн грузов, что на 11% выше уровня 2020 года. Среди основных направлений – Московская, Куйбышевская, Северная, Свердловская, Южно-Уральская и Восточно-Сибирская магистрали.

В экспортном направлении отправили 54,4 тыс. тонн грузов, что на 2% выше результата 5-ти месяцев 2020 года. Грузы следовали, в основном, в Республику Беларусь, Грузию и Казахстан.


Справка:

ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – свыше 113 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, крытые вагоны, хопперы и платформы. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.





В раздел "Новости участников"