Владельцы вагонов жалуются на третье с начала года повышение цен на ремонт

Владельцы вагонов жалуются на третье с начала года повышение цен на ремонт Ведомости: Вагоноремонтные компании (ВРК) намерены с 1 октября в третий раз в течение 2021 г. повысить цены на свои услуги, рассказал «Ведомостям» представитель Союза операторов железнодорожного транспорта. Сейчас в адрес операторов поступают уведомления от ВРК об этом, по предварительным данным, цены вырастут в среднем на 6–7%, добавил он.

Ирина Ольховская: АО «Восточный Порт» – новое звено контейнеризации на транспортной карте Дальнего Востока

Ирина Ольховская: АО «Восточный Порт» – новое звено контейнеризации на транспортной карте Дальнего Востока РЖД-Партнер: О перспективах развития контейнерного бизнеса компании АО «Восточный Порт» (управляемой единоличным исполнительным органом – ОАО «УГМК») в рамках деловой программы, проходящего в эти дни во Владивостоке VI Восточного экономического форума, рассказала директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская.

ПГК обеспечила перевозку целлюлозно-бумажной продукции за счет технологий

12.07.2021

ПГК обеспечила перевозку целлюлозно-бумажной продукции за счет технологий

Первая грузовая компания (ПГК) выполнила доставку увеличившегося объема целлюлозно-бумажной продукции Группы «ИЛИМ». Использование технологических решений в перевозках позволило эффективно задействовать парк и обеспечить крытыми вагонами также других партнеров.

«ПГК сотрудничает с Группой «ИЛИМ» в рамках сервисного контракта. Мы регулярно помогаем партнеру доставлять целлюлозу на экспорт, а также в регионы России. Сейчас компания наращивает погрузку в целом, а также увеличивает отправки в западную часть страны. Благодаря постоянному улучшению логистической схемы и внедрению технологий, мы смогли предоставить партнеру парк в необходимом объеме. Так, реализованная технология возврата крытых вагонов группами с территории Монголии позволяет на сутки быстрее подавать подвижной состав грузоотправителю. Кроме того, ускорить доставку грузов помогло изменение магистрали движения поездов с Байкало-Амурской (БАМ) на Транссибирскую. Комплекс этих мероприятий повышает эффективность парка, в результате мы выполняем сервисные обязательства перед партнером и сохраняем ресурсы для перевозок грузов других компаний», – отметил и.о. директора Иркутского филиала Андрей Грицик.

В целом погрузка целлюлозно-бумажной продукции в крытые вагоны ПГК на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги за 6 месяцев 2021 года выросла на 11% относительно аналогичного периода прошлого года, до 458,3 тыс. тонн.

Грузы следовали в крытом подвижном составе со станций Братск и Усть-Илимск Восточно-Сибирской железной дороги преимущественно через пограничный переход Наушки–Сухэ-Батор и Забайкальск в Китай, а также на станции Куйбышевской, Свердловской и Октябрьской железных дорог.


Справка:

ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – свыше 113 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, крытые вагоны, хопперы и платформы. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

В раздел "Новости участников"