
26.02.2025
ОАО «РЖД» обещало реализовать масштабную инвестиционную программу, направленную на увеличение провозной способности инфраструктуры. Однако в 2024 году компания столкнулась с потерей части грузовой базы. Причины этой ситуации обсуждались специалистами в рамках пленарной дискуссии на XXII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». И в ходе дискуссий пытались понять, что же делать дальше?
ОАО «РЖД» обещало реализовать масштабную инвестиционную программу, направленную на увеличение провозной способности инфраструктуры. Однако в 2024 году компания столкнулась с потерей части грузовой базы. Причины этой ситуации обсуждались специалистами в рамках пленарной дискуссии на XXII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». И в ходе дискуссий пытались понять, что же делать дальше?

26.02.2025
Почти 10% отказов технических средств на сети РЖД приходится на вагонный комплекс, а в потерях поездо-часов «вклад» хозяйства достигает 25%. При этом остается сложной ситуация с отцепками подвижного состава в неплановый ремонт. Чтобы повысить надежность парка, предлагаются конструкционные улучшения узлов и деталей вагона, по которым сегодня происходит весомая доля забраковки.
Почти 10% отказов технических средств на сети РЖД приходится на вагонный комплекс, а в потерях поездо-часов «вклад» хозяйства достигает 25%. При этом остается сложной ситуация с отцепками подвижного состава в неплановый ремонт. Чтобы повысить надежность парка, предлагаются конструкционные улучшения узлов и деталей вагона, по которым сегодня происходит весомая доля забраковки.

26.02.2025
Общий стаж работы в железнодорожной отрасли у Ирины Чиганашкиной – более 25 лет. Ее отличает не только яркая внешность, но и смелость высказываний, глубина знаний. На публичных мероприятиях она всегда ссылается на собственный опыт и здравый смысл, поэтому ее выступления неизменно имеют успех, ценность и профессиональный вес у коллег, в том числе мужского пола.
Общий стаж работы в железнодорожной отрасли у Ирины Чиганашкиной – более 25 лет. Ее отличает не только яркая внешность, но и смелость высказываний, глубина знаний. На публичных мероприятиях она всегда ссылается на собственный опыт и здравый смысл, поэтому ее выступления неизменно имеют успех, ценность и профессиональный вес у коллег, в том числе мужского пола.

25.11.2024
В 2025 году погрузка на сети РЖД, в соответствии с базовым сценарием, вырастет примерно на 1%, подсчитали в Информационном центре операторов (ИЦО): «Ограничивающими факторами» выступят санкционное давление, цены на российскую продукцию на внешних рынках, замедление темпов экономики, высокий оборот вагона (время от погрузки до следующей погрузки; рост показателя продолжится, его темпы снизятся и составят менее 4% против 6% в 2024-м)».
В 2025 году погрузка на сети РЖД, в соответствии с базовым сценарием, вырастет примерно на 1%, подсчитали в Информационном центре операторов (ИЦО): «Ограничивающими факторами» выступят санкционное давление, цены на российскую продукцию на внешних рынках, замедление темпов экономики, высокий оборот вагона (время от погрузки до следующей погрузки; рост показателя продолжится, его темпы снизятся и составят менее 4% против 6% в 2024-м)».

21.06.2024
РЖД-Партнер: О его величестве вагоне, и о цифре, которая стала модным дополнением к вагону. Так начал свой доклад на конференции «Цифровизация на транспорте», которую организовал и сегодня провел РЖД-Партнер, Дмитрий Шпади, директор по развитию СОЖТ. С его слов, вагоноремонтные предприятия России к индустрии 4.0 в ее полном понимании пока не подошли.
РЖД-Партнер: О его величестве вагоне, и о цифре, которая стала модным дополнением к вагону. Так начал свой доклад на конференции «Цифровизация на транспорте», которую организовал и сегодня провел РЖД-Партнер, Дмитрий Шпади, директор по развитию СОЖТ. С его слов, вагоноремонтные предприятия России к индустрии 4.0 в ее полном понимании пока не подошли.

21.03.2024
TransRussia | SkladTech 2024: За два дня в совокупности выставку посетили 26 339 специалистов. 580 компаний из 20 стран продолжили демонстрировать свои услуги в области транспортной логистики, оборудование и технологии для склада. В рамках деловой программы состоялись четыре конференции – их краткие итоги в этой новости.
TransRussia | SkladTech 2024: За два дня в совокупности выставку посетили 26 339 специалистов. 580 компаний из 20 стран продолжили демонстрировать свои услуги в области транспортной логистики, оборудование и технологии для склада. В рамках деловой программы состоялись четыре конференции – их краткие итоги в этой новости.

05.03.2024
Коммерсантъ: Как стало известно “Ъ”, железнодорожные операторы ожидают новых существенных проблем с транспортными потоками в России из-за введенного с 1 марта запрета на экспорт бензина. По мнению участников рынка, переориентация объемов бензина с экспорта на внутренний рынок увеличит время доставки грузов в среднем более чем на четыре дня и потребует дополнительного парка.
Коммерсантъ: Как стало известно “Ъ”, железнодорожные операторы ожидают новых существенных проблем с транспортными потоками в России из-за введенного с 1 марта запрета на экспорт бензина. По мнению участников рынка, переориентация объемов бензина с экспорта на внутренний рынок увеличит время доставки грузов в среднем более чем на четыре дня и потребует дополнительного парка.

27.09.2023
РЖД-Партнер: Тему текущей ситуации в сфере нормативно-правового регулирования железнодорожного транспорта, необходимости актуализации ряда актов на конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД», организованной ИА «РЖД-Партнер», осветил исполнительный директор союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.
РЖД-Партнер: Тему текущей ситуации в сфере нормативно-правового регулирования железнодорожного транспорта, необходимости актуализации ряда актов на конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД», организованной ИА «РЖД-Партнер», осветил исполнительный директор союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

30.08.2023
РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.
РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

19.06.2023
Ведомости: На полях Петербургского международного экономического форума Фонд Росконгресс и Информационный центр операторов (ИЦО) заключили соглашение о сотрудничестве. Подписи под документом поставили первый заместитель директора Фонда Росконгресс Андрей Реут и руководитель ИЦО Николай Михайлов.
Ведомости: На полях Петербургского международного экономического форума Фонд Росконгресс и Информационный центр операторов (ИЦО) заключили соглашение о сотрудничестве. Подписи под документом поставили первый заместитель директора Фонда Росконгресс Андрей Реут и руководитель ИЦО Николай Михайлов.

21.04.2023
Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.
Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец